Главная / Интересное / Как выбрать

Как выбрать картину

Есть вопрос

Картина будет с вами долго

Приобретение картины в квартиру, загородный дом или в офис - это серьезное мероприятие, так как картина останется с вами, если не навсегда, то надолго и, возможно, перейдет по наследству.

Учитывайте, что цветопередача на мониторе зачастую, если не сказать, что всегда, несколько отличается от реальной. 

Поэтому всегда приглашаю приехать на просмотр лично, чтобы покупатель рассмотрел картину своими глазами, а не через монитор.

Любая картина "живет своей жизнью".

Восприятие картины зависит от многих факторов.

Например:

  • естественное и искусственное освещение в помещении;
  • настроение владельца/ покупателя в данный момент;
  • интерьер помещения, как таковой.

Пожалуйста, внимательно отнеситесь к размерам картины и сопоставьте их с возможностями вашего интерьера.

Учитывайте при этом размеры рамы, если картину приобретаете уже в раме, или размеры той рамы, в которую вы планируете оформить картину.

Покупатели редко оформляют картину в раму очень заметной ширины/ глубины, но закладывайте по 5-6 см с каждой стороны "плюсом" к размеру картины.

Не торопитесь с выбором. При просмотре картины никто не торопит.

К картине нужно присмотреться, автор продемонстрирует картину при разном освещении, даст рекомендации, если нужно, по размещению картины в вашем доме или офисе и расскажет об особенностях ухода/эксплуатации.

Отдельно — о размерах

Парадоксально, но факт — есть ощущение, что еще не родился тот покупатель, который сразу и адекватно осознаёт размеры картины.
Не верите?
Автор тоже не верила, пока не оказалось, что 99% покупателей «не видят» размеры в описаниях картин.
Этот феномен невозможно объяснить рационально, но автор десятки раз слышит фразы: «А картина-то небольшая, оказывается!» и «Картина оказалась гораздо больше, чем я думал/а, представлял/а».
Товарищи дорогие, человеки!
Возможно, сгодится такой способ: взять рулетку, выкрутить сантиметры, указанные в описании картины, и приложить отмеренное к вашей стене (к тому месту, где намерены разместить картину).
По наблюдениям, некоторые покупатели воспринимают картину, как «примерно около килограмма яблок», в котором «плюс/минус» одно яблоко не играет никакой роли.
Картина — это физический объект, который осязаем и измерим.
Картина не может стать меньше или больше.
Поэтому принцип «картина понравилась, куплю, потом подумаю, куда ее разместить» не всегда является эффективным.
Классический вариант ошибки — найти место на стене, измерить его «на глаз» и решить, что приобретенная картина «как-то встанет».
Она «не встанет», как уже отмечено, размеры картины не умеют «мимикрировать под место».
Очень грустно всем, когда автор и покупатель два часа смотрят картины, случается сделка, а через какое-то время звонит покупатель и чуть не со слезами сообщает, что на стене «не хватает пары сантиметров». 
Пожалуйста, вчитывайтесь в размеры картины и осознанно примеряйте их к вашему интерьеру.

О цветопередаче на фото и мониторах

Как было замечено выше, цветопередача на фото и гаджетах может быть некорректной.

При этом неважно — насколько высокого качества фотографии.

Картина «живьем» все равно окажется не такой, как на любом фото.

Однажды нас с одним из покупателей взяло любопытство.

Мы сравнили фото, которое лучше остальных отражало реальность, аж на трех телефонах, двух планшетах, одном полноценном десктопе и даже в телевизоре.

Везде — разная цветопередача, разный контраст, разная резкость, разная цветовая температура. И ни один из вариантов не был похож на картину на 100%.

Исчезает смысл добиваться наиболее точной цветопередачи на фото, если все равно в разных гаджетах всё выглядит очень по-разному.

Особенно, если картина под стеклом и/или в ней использован металлизированный акрил, который бликует.

Поэтому даже просмотр он-лайн (вацап, телеграм) годится для рассматривания картин. Потому, что я могу показать картину в разных ракурсах, крупными планами и т.п., в динамике.

Это значительно эффективнее, чем смотреть на стационарное фото — пусть даже очень высокого качества.

Пример — картина В клубе 4

В верхней половине (на первом фото) видны разные оттенки, и фон в верхней части — темных тонов (это ближе к реальности). Это фото сделано без оформления картины (без стекла).

А на фото и видео картины в оформлении (багет со стеклом и паспарту) та же, верхняя часть картины — заметно светлее и не видны оттенки.

Побороть такой эффект, к сожалению, невозможно. Было сделано более сотни фото и видео-дублей, но ни один из них «не попал в реальность».

Чтобы посмотреть картины лично или он-лайн, напишите автору

Тенденции

Любой человек, более-менее внимательно относящийся к различным тенденциям, наверняка заметил, что в последние несколько лет мода (в одежде) для взрослых людей стала куда более демократичной и свободной, чем была ранее.

В современной реальности достаточно "жесткие рамки" есть только в подростковой моде (и те рамки подростки придумывают сами себе), а взрослым позволяется всё и по принципу "лучше смело и комфортно, чем классически и неудобно".

Если каких-то "дцать" лет назад кроссовки к деловому костюму расценивались, как весьма неприятный инцидент, то сегодня барышня в туфлях на высоком каблуке, вышагивающая по брусчатке и мужчина-менеджер в кожаных остроносых "классических" ботинках, - это, скорее, досадное недоразумение.

Современные тенденции (которые уже не совсем современные, поскольку "держатся" достаточно длительное время) не только позволяют "сочетать несочетаемое", но и всячески приветствуют смелые, дерзкие и парадоксальные решения.

Мода с подиума, с улиц пришла и в интерьерную среду.

Сегодня, впрочем, уже несколько лет "как", подбирать картину в цвет обоям/ мебели - это, скорее, "неприлично" и выдаёт "плохой вкус" владельца.

В начале 1990-х годов пришлось выезжать на дом к заказчице картины, чтобы подобрать колер для окраски рамы картины ровно в тон её мебели и выбрать оттенки для самой картины, близкие к оттенкам портьер.

Сегодня такая история просто-напросто не могла бы произойти.

Будьте смелее и интереснее для самих себя!

Смотреть все картины

Контакты и форма обратной связи

Здесь тоже интересно
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK