Главная / Интересное / Смотреть, купить, получить

Смотреть, купить, получить

Есть вопрос

Навигация

1. Выставка для вас (просмотр картин)
2. Оплата
3. Доставка по Екатеринбургу
4. Доставка по России и в другие страны
5. Как формируется цена картины
6. Почему покупать картины лучше у автора?

1. Хотите выставку специально для вас?

Изображений на сайте может быть недостаточно.
Цветопередача в мониторе наверняка искажает реальность.
Договоримся о времени просмотра, которое будет комфортным и для вас, и для меня.
В наилучшем случае просмотр надо устраивать в дневное время.
Ведь искусственное освещение в моей мастерской точно отличается от освещения в вашей квартире или доме.
Картины лучше смотреть при естественном освещении.
Желательно в солнечный день, но погода от нас не зависит.
Предлагаю два варианта просмотра:
  • он-лайн (telegram, whatsapp);
  • у меня в мастерской (недалеко от площади 1905-го года, Екатеринбург).
Напишите через форму обратной связи на этом сайте, если хотите договориться о просмотре.
Смотреть все картины
Контакты и форма обратной связи

2. Как платить?

Наличный или безналичный расчет – на ваш выбор.
Вы платите самозанятому физ.лицу.
Обсуждать цену можно и нужно.
Разумеется, скидки будут тем, кто приобретает две картины и более (физ.лица) или три картины и более (юр.лица).
График скидок (акций) здесь
По поводу оплаты НЕ в рублях свяжитесь с автором
Смотреть все картины
Контакты и форма обратной связи

3. Возможна ли доставка в Екатеринбурге?

Доставка по Екатеринбургу возможна только покупателю при 100% оплате.
Автор не возит картины для «просто посмотреть». Посмотреть картины можно онлайн или лично в мастерской (см.выше).
Самовывоз из центра Екатеринбурга (метро «Площадь 1905-го года») в удобное для покупателя время.
Смотреть все картины
Контакты и форма обратной связи

4. Доставка по России и в другие страны

Автор и картины находятся в Екатеринбурге.
Картины под стеклом доставить по почте можно, но не желательно.
Некоторые картины, исполненные на холсте, можно доставить в рулоне. То есть снять холст с подрамника и отправить его без подрамника. В этом случае покупатель самостоятельно приобретает подрамник и натягивает холст самостоятельно или обращается в местную багетную мастерскую.
Доставка по России:
  • чем выше стоимость картины, тем больше шансов, что доставку оплатит автор;
  • доставку картин меньшей стоимости оплачивает покупатель;
  • мы можем договориться об оплате за доставку пополам.
Чаще для доставки пользуюсь СДЭК.
Доставка по СНГ и далее:
  • возможность доставки в отдаленные от России страны обсуждается по фактической возможности пересылки в вашу страну;
  • доставку вне России всегда оплачивает покупатель;
  • примерную стоимость доставки можно уточнить на сайтах почтовых служб (см.ниже).
КАК РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ В ДРУГОЙ ГОРОД, ДРУГУЮ СТРАНУ
Предварительную стоимость доставки вы можете рассчитать на онлайн-калькуляторе почтовой службы, например, СДЭК.
Примерный вес картины сообщу по вашему запросу
В параметры размера посылки онлайн-калькулятора внесите высоту и ширину картины, прибавив по 5 см на упаковку.
Глубина — 5 см, если картина на картоне, и 10 см, если картина на подрамнике или в раме.
Пример.
Размеры картины (см): 80 х 60.
Без подрамника, без рамы.
Вес картины: 400 грамм.
На такие параметры картины вес упаковки будет ок.1,5-2 кг.
В онлайн-калькуляторе заполняем:
- город отправки — Екатеринбург;
- город получения посылки (ваш город);
- примерные размеры и вес.
Заказ не оформляем, а смотрим примерную стоимость.
На скрине — предварительная стоимость доставки в пункт почтовой службы.
Стоимость доставки курьером будет выше.
Итоговая стоимость доставки будет ясна только в момент фактического оформления посылки в офисе почтовой службы.
Смотреть все картины
Контакты и форма обратной связи

5. Как формируется цена картины

Немного предыстории…
В советское время частной собственности не было ни в какой форме, всё было «общее» и по умолчанию принадлежало государству.
Соответственно, «продукт производства» не мог быть продан самим автором без участия государства.
Мало того, «свободные» (от государства) художники, если и существовали в небольших количествах, то чувствовали себя не очень хорошо, фактически находясь «в подполье».
В те времена художником мог называться только тот автор картин, который был признан государством официально. Начиная со специального образования, которое обязательно должно было быть «профильным».
Если у человека не было среднего специального или высшего «художественного» образования, он не имел права называть себя художником, автором картин.
Официально признанный автор картин обязательно должен был быть «приписан» к какой-то гос.структуре или официальной общественной/ творческой организации.
Например, должен был быть членом Союза Художников СССР.
Иными словами — назвать самого себя художником и тем более продавать картины было невозможно и наказуемо.
Все материалы — холсты, краски, кисти купить «просто так» было практически невозможно.
Более-менее свободно можно было купить непрофессиональные материалы для «детского творчества».
Остальное, тем более профессиональное, было в дефиците.
Но, например, членам Союза Художников, материалы продавались то, что называется «по талонам».
Так называемая «плановая» советская экономика диктовала свои, достаточно странные правила.
Профессиональные материалы для авторов картин распределялись среди «своих», какими-то странными порциями и согласовывались строгой отчетностью.
Мол, выдало тебе государство такое-то количество красок, а теперь будь обязан отчитаться — куда ты их дел и покажи, какую картину в стиле соц.реализма написал.
А то вдруг ты краски от государства получил, а картину написал в неположенном жанре и неположенного содержания…
Цена картины тогда рассчитывалась по строгому алгоритму, который сегодня выглядит дико и нелепо.
В цену обычно закладывалось вот что…
Если автор картин был «рядовым» членом Союза Художников, то получал меньшую оплату за свой труд.
Если автор был «заслуженным» или имел более высокий официальный статус, то по умолчанию получал больше.
То есть существовал некий коэффициент, который «автоматически» регулировал цену.
Точных цифр не помню, но примерно так: цены картины рядового автора — это 1,2, а цена картины нерядового автора — 1,8.
Плюс к этому коэффициенту в цену картины закладывалась стоимость материалов.
Холсты буквально в квадратных сантиметрах, а краски буквально в граммах.
То есть расчет стоимости картины мог выглядеть примерно так:
а) «рядовой» автор: холст, масло, размер 2 м на 1 м — холста потрачено 2 кв.м. (2 рубля), масляных красок — 1 кг (3 рубля), коэффициент — 1,2 = стоимость картины 6 рублей;
б) «нерядовой» автор: холст, масло, размер 2 м на 1 м — холста потрачено 2 кв.м. (2 рубля), масляных красок — 1 кг (3 рубля), коэффициент — 1,8 = стоимость картины 9 рублей.
Цена картины формирвалась крайне формально, без учёта популярности и востребованности автора.
Государство не интересовало — талантливый ли автор, хороши ли его картины, нравятся ли его картины людям (хотя, на самом деле, всё это — ни уровень таланта, ни оценка картин, ни востребованность у зрителей — государство волновать не должно), интересовала только стоимость материалов, вложенных в художника, и его лояльность по отношению к соц.реализму и «политике партии».
Конечно, «черный рынок» существовал, художники на свой страх и риск как-то выкручивались.
Но в основном за пределы правил не выходили, запрещено.
Сегодня стоимость картины автор определяет самостоятельно.
У каждого автора есть свои принципы, которые он закладывает в понимание стоимости своих работ.
У каждого свои понятия и правила, поэтому «за всех» не скажу.
Могу поделиться моим пониманием, — как цену картины формирую лично я, как автор картин.
В цене картины, в моем представлении должно быть заложено:
- стоимость и качество материалов (масло дороже гуаши);
- время, которое понадобилось для работы над картиной (водорастворимые краски высыхают заметно быстрее масляных);
- размер картины может учитываться, но не обязательно;
- участие картины в выставках, «насмотренные» работы стоят дороже;
- мои личные вкусовые предпочтения по принципу «нравится больше», «нравится меньше»;
- сезонность (приближение праздничных дней, распродажи).
В любом случае, настоящая и реальная цена картины появляется только в тот момент, когда появляется реальный покупатель, готовый отдать свои деньги за картину.
То есть в момент сделки непосредственно.
Автор может назначить стоимость хоть в миллионы рублей, но такая цена не будет реальной, пока кто-то не купит картину за эти миллионы.
Со мной можно торговаться.
Конечно, в разумных пределах, так как не хочется отдавать свои картины по выше описанному «советскому принципу» и/или по себестоимости материалов.
Покупатель платит не за картину в буквальном смысле, а за удовольствие и за интерес к картине: и его собственный, и за тот интерес, который ожидает от других зрителей, его близких и гостей, которые эту картину увидят в его интерьере.
Смотреть все картины
Контакты и форма обратной связи
6. Почему покупать картины лучше у автора?
В одном из маркетплейсов, где продаю мои картины, пришло уведомление о том, что некто просит скидку.
Я рефлекторно жмкнула в «Одобрить».
Полезла в дерби настроек и обнаружила, что по умолчанию выставлена скидка в 3%.
При оформлении своего магазинчика до этой настройки я просто не добралась, не зная, что таковая опция вообще существует.
Теперь представим лицо потенциального покупателя, который получил скидку в 3% от цены картины почти в 40 тыс.руб.
Граждане, люди, человеки! Картины так не торгуются!
Торг — это диалог с автором, который может завершиться куда более заметной скидкой.
Смотреть все картины
Контакты и форма обратной связи
Здесь тоже интересно
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK